Внедрим и настроим Битрикс 24 персонально под ваши бизнес-процессы
+ Тариф "Стандартное внедрение"
TripleBit - мы автоматизировали больше 100 компаний с 2017 года
A TRUE NORTHERN PLAYA
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
A TRUE NORTHERN PLAYA
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
A TRUE NORTHERN PLAYA
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
Услышал об автоматизации бизнеса ,когда проходил обучение в Русской школе управления, заинтересовался. У нас небольшая компания. Раньше все продажи велись вручную, клиентская база была в тетрадях, на блокнотах. Не было системы. В это же время мы купили абонемент Контр Компас – база потенциальных клиентов. Нашему отделу продаж предстоял холодный обзвон огромной базы и все это нужно было как-то систематизировать. Предложил идею автоматизацию генеральному директору, тот согласился.
Почему выбрали TripleBit:
Компанию искали в интернете. Решение приняли спонтанно. Выбрали вас, потому что нам быстро ответили на заявку. Смотрели на стоимость интеграции, сроки, наличие техподдержки.
Как шел процесс интеграции:
На консультации с техническим специалистом мы обсудили какие бизнес-процессы нужно интегрировать. Составили техническое задание, оплатили услугу. Обещали выполнить все работы за 3-5 дней, но интеграция длилась немного больше. В течение сотрудничества мы задавали вопросы в рабочем чате. Единственный минус - хотелось бы более быстрой обратной связи. Сейчас по каждому клиенту есть лимит времени. А так все прошло без накладок.
Результаты автоматизации:
После автоматизации прошло 2 месяца. В продажах появилась система, клиентская база формируется в Битрикс 24, а не листочках, нет бардака. Сотрудников мало, поэтому мы не используем весь функционал Битрикс на 100%, например нам не нужен корпоративный чат. Рекомендуем TripleBit крупным компаниям, которые хотят автоматизировать как можно больше бизнес-процессов.
Азимут ДТ, продажа нефтепродуктов
Тиханов Александр
Мы недавно перешли в онлайн продажи. Сделали сайт, с которого идут заявки. Они должны были автоматически попадать в Битрикс. Также нам было важно отслеживать весь цикл сделки. Раньше менеджеры все держали в голове - когда скинуть клиенту КП, перезвонить, отдать заказ на фабрику. До этого у нас уже был негативный опыт автоматизации. Мы хотели, чтобы менеджеры не могли двигать сделки по воронке, пока не выполнили задачи, но другие интеграторы не смогли это реализовать.
Почему выбрали TripleBit:
Понравилось предложение – через вас можно оплатить пакет Битрикс и тут же получить помощь по настройке. Нам было важно, чтобы компания быстро взяла заказ в работу и быстро все внедрила.
Как шел процесс интеграции:
По времени интеграция заняла 1-2 дня. Мы уже знали, что хотели, задачу ставил менеджер, который раньше работал в Битрикс24. Провели зум встречу с вашим специалистом и нам все настроили. Сейчас находимся на техподдержке, завтра созвон со специалистом. Обучение сотрудников не требовалось – Битрикс интуитивно понятен, менеджерам легко работать. Смотрят видео и делают.
Результаты автоматизации:
Стало более удобно – разбили циклы по заявкам, добавили нужные нам поля. Цикл сделки 1-2 месяца, но менеджеры больше не теряют информацию. Все занесено в Битрикс, не надо искать информацию по клиентам на бумажках. Автоматизация упростила нам жизнь – в голове не надо держать задачи, все уведомления приходят менеджерам на телефон. Мы видим, как менеджеры работают по заявкам. Следим, чтобы они вовремя выполняли поставленные задачи. Смело рекомендуем TripleBit компаниям, которые хотят навести порядок св своих продажах.
Альтаир, студия по изготовлению мебели на заказ
Злата Терехина
Услышал об автоматизации бизнеса ,когда проходил обучение в Русской школе управления, заинтересовался. У нас небольшая компания. Раньше все продажи велись вручную, клиентская база была в тетрадях, на блокнотах. Не было системы. В это же время мы купили абонемент Контр Компас – база потенциальных клиентов. Нашему отделу продаж предстоял холодный обзвон огромной базы и все это нужно было как-то систематизировать. Предложил идею автоматизацию генеральному директору, тот согласился.
Почему выбрали TripleBit:
Компанию искали в интернете. Решение приняли спонтанно. Выбрали вас, потому что нам быстро ответили на заявку. Смотрели на стоимость интеграции, сроки, наличие техподдержки.
Как шел процесс интеграции:
На консультации с техническим специалистом мы обсудили какие бизнес-процессы нужно интегрировать. Составили техническое задание, оплатили услугу. Обещали выполнить все работы за 3-5 дней, но интеграция длилась немного больше. В течение сотрудничества мы задавали вопросы в рабочем чате. Единственный минус - хотелось бы более быстрой обратной связи. Сейчас по каждому клиенту есть лимит времени. А так все прошло без накладок.
Результаты автоматизации:
После автоматизации прошло 2 месяца. В продажах появилась система, клиентская база формируется в Битрикс 24, а не листочках, нет бардака. Сотрудников мало, поэтому мы не используем весь функционал Битрикс на 100%, например нам не нужен корпоративный чат. Рекомендуем TripleBit крупным компаниям, которые хотят автоматизировать как можно больше бизнес-процессов.