TripleBit - мы автоматизировали больше 100 компаний с 2017 года
A TRUE NORTHERN PLAYA
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
A TRUE NORTHERN PLAYA
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
A TRUE NORTHERN PLAYA
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
Поняли, что теряем клиентов, не можем грамотно анализировать текущих клиентов, их объемы покупок, определить кого теряем и по каким причинам. Остановились на Битрикс24. У нас 2 отдела продаж - розничные и оптовые продажи. В первую очередь мы хотели автоматизировать оптовый отдел, в котором работают 6 сотрудников: 1 менеджер хантер выездник, 3 непосредственно делают продажи и 2 сопровождают клиентов. Поскольку у нас свое производство, мы хотели упростить внутреннее взаимодействие между отделами: проекты, задачи, согласование документов, чтобы все было в 1 системе. Без переписок в телеграмме, без бумажной волокиты.
Почему выбрали TripleBit:
До этого внедряли 1С и параллельно в мае 2022 года начали искать интегратора Битрикс. Другие компании предлагали стандартные решения, мы не помогли понять конечный результат, что получим от интеграции. Нашли TripleBit, заказали у них консультацию, позднее выбрали именно их. Ребята сразу поняли наши задачи, внесли ясность, что нам нужно сделать технически.
Как шел процесс интеграции:
Нам помогли составить ТЗ, расписали этапы работ со сроками и понятными результатами. Внедрение шло по графику, с нами всегда на связи был технический сотрудник. Все выполняли срок в срок. Тут же по каждому этапу показывали как это работает, что дает. Отвечали на наши вопросы, записывали обучающие скринкасты для наших менеджеров.
Результаты автоматизации:
Понимаем как движется клиент по воронке продаж
Где теряем клиентов и почему
Налажено грамотное взаимодействие между отделами – выставляются задачи, сроки, все сотрудники понимают как это работает
В режиме реального времени видим, на каком этапе та или иная сделка, куда пропал тот или иной клиент.
Мне как руокводителю отдела продаж стало удобно контролировать работку каждого сотрудника.
Рекомендуем TripleBit оптовым и розничным компаниям, производству и всем, кто хочет наладить грамотное взаимодействие между отделами.
Ребята всегда на связи, помогают решить вопросы, отзывчивые. Дают бесплатные консультации, быстро реагируют на наши запросы.
Руководитель отдела продаж
Мартынов Антон
Услышал об автоматизации бизнеса ,когда проходил обучение в Русской школе управления, заинтересовался. У нас небольшая компания. Раньше все продажи велись вручную, клиентская база была в тетрадях, на блокнотах. Не было системы. В это же время мы купили абонемент Контр Компас – база потенциальных клиентов. Нашему отделу продаж предстоял холодный обзвон огромной базы и все это нужно было как-то систематизировать. Предложил идею автоматизацию генеральному директору, тот согласился.
Почему выбрали TripleBit:
Компанию искали в интернете. Решение приняли спонтанно. Выбрали вас, потому что нам быстро ответили на заявку. Смотрели на стоимость интеграции, сроки, наличие техподдержки.
Как шел процесс интеграции:
На консультации с техническим специалистом мы обсудили какие бизнес-процессы нужно интегрировать. Составили техническое задание, оплатили услугу. Обещали выполнить все работы за 3-5 дней, но интеграция длилась немного больше. В течение сотрудничества мы задавали вопросы в рабочем чате. Единственный минус - хотелось бы более быстрой обратной связи. Сейчас по каждому клиенту есть лимит времени. А так все прошло без накладок.
Результаты автоматизации:
После автоматизации прошло 2 месяца. В продажах появилась система, клиентская база формируется в Битрикс 24, а не листочках, нет бардака. Сотрудников мало, поэтому мы не используем весь функционал Битрикс на 100%, например нам не нужен корпоративный чат. Рекомендуем TripleBit крупным компаниям, которые хотят автоматизировать как можно больше бизнес-процессов.
Азимут ДТ, продажа нефтепродуктов
Тиханов Александр
Поняли, что теряем клиентов, не можем грамотно анализировать текущих, их объемы покупок, определить кого теряем и по каким причинам. Остановились на Битрикс24. У нас 2 отдела продаж - розничные и оптовые. В первую очередь мы хотели автоматизировать оптовый, в котором работают 6 сотрудников: 1 менеджер выездник, 3 делают продажи и 2 сопровождают клиентов. Поскольку у нас свое производство, мы хотели упростить внутреннее взаимодействие между отделами и сделать его продуктивнее.
Почему выбрали TripleBit:
До этого внедряли 1С и параллельно в мае 2022 года начали искать интегратора Битрикс. Другие компании предлагали стандартные решения, мы не помогли понять конечный результат, что получим от интеграции.
Как шел процесс интеграции:
Нам помогли составить ТЗ, расписали этапы работ со сроками и понятными результатами. Внедрение шло по графику, с нами всегда на связи был технический сотрудник. Тут же по каждому этапу показывали как это работает, что дает. Отвечали на наши вопросы, записывали обучающие скринкасты для наших менеджеров.
Результаты автоматизации:
Понимаем как движется клиент по воронке продаж
Где теряем клиентов и почему
Налажено грамотное взаимодействие между отделами – выставляются задачи, сроки, все сотрудники понимают как это работает.
Канмет, производство и продажа металлопродукции
Мартынов Антон
Мы недавно перешли в онлайн продажи. Сделали сайт, с которого идут заявки. Они должны были автоматически попадать в Битрикс. Также нам было важно отслеживать весь цикл сделки. Раньше менеджеры все держали в голове - когда скинуть клиенту КП, перезвонить, отдать заказ на фабрику. До этого у нас уже был негативный опыт автоматизации. Мы хотели, чтобы менеджеры не могли двигать сделки по воронке, пока не выполнили задачи, но другие интеграторы не смогли это реализовать.
Почему выбрали TripleBit:
Понравилось предложение – через вас можно оплатить пакет Битрикс и тут же получить помощь по настройке. Нам было важно, чтобы компания быстро взяла заказ в работу и быстро все внедрила.
Как шел процесс интеграции:
По времени интеграция заняла 1-2 дня. Мы уже знали, что хотели, задачу ставил менеджер, который раньше работал в Битрикс24. Провели зум встречу с вашим специалистом и нам все настроили. Сейчас находимся на техподдержке, завтра созвон со специалистом. Обучение сотрудников не требовалось – Битрикс интуитивно понятен, менеджерам легко работать. Смотрят видео и делают.
Результаты автоматизации:
Стало более удобно – разбили циклы по заявкам, добавили нужные нам поля. Цикл сделки 1-2 месяца, но менеджеры больше не теряют информацию. Все занесено в Битрикс, не надо искать информацию по клиентам на бумажках. Автоматизация упростила нам жизнь – в голове не надо держать задачи, все уведомления приходят менеджерам на телефон. Мы видим, как менеджеры работают по заявкам. Следим, чтобы они вовремя выполняли поставленные задачи. Смело рекомендуем TripleBit компаниям, которые хотят навести порядок св своих продажах.
Альтаир, студия по изготовлению мебели на заказ
Злата Терехина
Услышал об автоматизации бизнеса ,когда проходил обучение в Русской школе управления, заинтересовался. У нас небольшая компания. Раньше все продажи велись вручную, клиентская база была в тетрадях, на блокнотах. Не было системы. В это же время мы купили абонемент Контр Компас – база потенциальных клиентов. Нашему отделу продаж предстоял холодный обзвон огромной базы и все это нужно было как-то систематизировать. Предложил идею автоматизацию генеральному директору, тот согласился.
Почему выбрали TripleBit:
Компанию искали в интернете. Решение приняли спонтанно. Выбрали вас, потому что нам быстро ответили на заявку. Смотрели на стоимость интеграции, сроки, наличие техподдержки.
Как шел процесс интеграции:
На консультации с техническим специалистом мы обсудили какие бизнес-процессы нужно интегрировать. Составили техническое задание, оплатили услугу. Обещали выполнить все работы за 3-5 дней, но интеграция длилась немного больше. В течение сотрудничества мы задавали вопросы в рабочем чате. Единственный минус - хотелось бы более быстрой обратной связи. Сейчас по каждому клиенту есть лимит времени. А так все прошло без накладок.
Результаты автоматизации:
После автоматизации прошло 2 месяца. В продажах появилась система, клиентская база формируется в Битрикс 24, а не листочках, нет бардака. Сотрудников мало, поэтому мы не используем весь функционал Битрикс на 100%, например нам не нужен корпоративный чат. Рекомендуем TripleBit крупным компаниям, которые хотят автоматизировать как можно больше бизнес-процессов.