Услышал об автоматизации бизнеса ,когда проходил обучение в Русской школе управления, заинтересовался. У нас небольшая компания. Раньше все продажи велись вручную, клиентская база была в тетрадях, на блокнотах. Не было системы. В это же время мы купили абонемент Контр Компас – база потенциальных клиентов. Нашему отделу продаж предстоял холодный обзвон огромной базы и все это нужно было как-то систематизировать. Предложил идею автоматизацию генеральному директору, тот согласился.
Почему выбрали TripleBit:
Компанию искали в интернете. Решение приняли спонтанно. Выбрали вас, потому что нам быстро ответили на заявку. Смотрели на стоимость интеграции, сроки, наличие техподдержки.
Как шел процесс интеграции:
На консультации с техническим специалистом мы обсудили какие бизнес-процессы нужно интегрировать. Составили техническое задание, оплатили услугу. Обещали выполнить все работы за 3-5 дней, но интеграция длилась немного больше. В течение сотрудничества мы задавали вопросы в рабочем чате. Единственный минус - хотелось бы более быстрой обратной связи. Сейчас по каждому клиенту есть лимит времени. А так все прошло без накладок.
Результаты автоматизации:
После автоматизации прошло 2 месяца. В продажах появилась система, клиентская база формируется в Битрикс 24, а не листочках, нет бардака. Сотрудников мало, поэтому мы не используем весь функционал Битрикс на 100%, например нам не нужен корпоративный чат. Рекомендуем TripleBit крупным компаниям, которые хотят автоматизировать как можно больше бизнес-процессов.
Тиханов Александр
Азимут ДТ, продажа нефтепродуктов
Мы недавно перешли в онлайн продажи. Сделали сайт, с которого идут заявки. Они должны были автоматически попадать в Битрикс. Также нам было важно отслеживать весь цикл сделки. Раньше менеджеры все держали в голове - когда скинуть клиенту КП, перезвонить, отдать заказ на фабрику. До этого у нас уже был негативный опыт автоматизации. Мы хотели, чтобы менеджеры не могли двигать сделки по воронке, пока не выполнили задачи, но другие интеграторы не смогли это реализовать.
Почему выбрали TripleBit:
Понравилось предложение – через вас можно оплатить пакет Битрикс и тут же получить помощь по настройке. Нам было важно, чтобы компания быстро взяла заказ в работу и быстро все внедрила.
Как шел процесс интеграции:
По времени интеграция заняла 1-2 дня. Мы уже знали, что хотели, задачу ставил менеджер, который раньше работал в Битрикс24. Провели зум встречу с вашим специалистом и нам все настроили. Сейчас находимся на техподдержке, завтра созвон со специалистом. Обучение сотрудников не требовалось – Битрикс интуитивно понятен, менеджерам легко работать. Смотрят видео и делают.
Результаты автоматизации:
Стало более удобно – разбили циклы по заявкам, добавили нужные нам поля. Цикл сделки 1-2 месяца, но менеджеры больше не теряют информацию. Все занесено в Битрикс, не надо искать информацию по клиентам на бумажках. Автоматизация упростила нам жизнь – в голове не надо держать задачи, все уведомления приходят менеджерам на телефон. Мы видим, как менеджеры работают по заявкам. Следим, чтобы они вовремя выполняли поставленные задачи. Смело рекомендуем TripleBit компаниям, которые хотят навести порядок св своих продажах.
Злата Терехина
Альтаир, студия по изготовлению мебели на заказ
Услышал об автоматизации бизнеса ,когда проходил обучение в Русской школе управления, заинтересовался. У нас небольшая компания. Раньше все продажи велись вручную, клиентская база была в тетрадях, на блокнотах. Не было системы. В это же время мы купили абонемент Контр Компас – база потенциальных клиентов. Нашему отделу продаж предстоял холодный обзвон огромной базы и все это нужно было как-то систематизировать. Предложил идею автоматизацию генеральному директору, тот согласился.
Почему выбрали TripleBit:
Компанию искали в интернете. Решение приняли спонтанно. Выбрали вас, потому что нам быстро ответили на заявку. Смотрели на стоимость интеграции, сроки, наличие техподдержки.
Как шел процесс интеграции:
На консультации с техническим специалистом мы обсудили какие бизнес-процессы нужно интегрировать. Составили техническое задание, оплатили услугу. Обещали выполнить все работы за 3-5 дней, но интеграция длилась немного больше. В течение сотрудничества мы задавали вопросы в рабочем чате. Единственный минус - хотелось бы более быстрой обратной связи. Сейчас по каждому клиенту есть лимит времени. А так все прошло без накладок.
Результаты автоматизации:
После автоматизации прошло 2 месяца. В продажах появилась система, клиентская база формируется в Битрикс 24, а не листочках, нет бардака. Сотрудников мало, поэтому мы не используем весь функционал Битрикс на 100%, например нам не нужен корпоративный чат. Рекомендуем TripleBit крупным компаниям, которые хотят автоматизировать как можно больше бизнес-процессов.
Злата Терехина
Менеджер по продажам, Азимут ДТ
Сайтом
Банком
Отраслевой CRM
Мессенджерами
Интернет-магазином
Социальными сетями
Почтовыми сервисами
Телефонией
Сервисами аналитики
Маркетплейсами
Службами доставки
Торговым оборудованием
Синхронизируем Битрикс24 с любым ПО и сервисами
Наши партнеры
Ответьте на 5 простых вопросов - подберем решение под ваши задачи в течение 24 часов